Главная → Правила
Проект «ТИТУЛ-QUEST» является некоммерческим проектом, все программное обеспечение, средства используемые при подготовке игр, а также интеллектуальные разработки являются собственностью проекта «ТИТУЛ-QUEST», любое использование, копирование, распространение информации без уведомления главного представителя проекта «ТИТУЛ-QUEST» запрещено.
 Основные принципы проекта «ТИТУЛ-QUEST»:
- принцип интеллектуального развития молодежи – при подготовке игр организаторы используют свои знания, навыки, опыт, а также интеллектуальные и технические достижения науки и образования с целью интеллектуального развития молодежи.
- принцип честного прохождения игр проекта – запрещаются умышленные помехи или помощь соперникам любым способом.
- принцип равных условий для каждой из команд, а также принцип обособленности организатора от мнения команд или игроков.
- принцип самостоятельного выполнения каждого уровня игры командой.
- принцип безопасности – подготовка и реализация всего в рамках проекта «ТИТУЛ-QUEST» соответствует законодательству и создано без нарушений законов и  безопасности игроков, организаторов, третьих лиц.
1. Распространение.
1.1. Данный Регламент распространяется на все происходящее в рамкам проекта «ТИТУЛ-QUEST».
1.2. Отдельные моменты могут регулироваться Организаторами отдельными нормами в рамках конкретного Формата. Организаторы, в рамках конкретного Формата, могут, как расширять рамки этого Регламента, так и сужать их. В этом случае нормы, регулирующие конкретный Формат являются частью этого Регламента.
2. Термины.
2.1. Автомобиль - технически исправное и, соответствующее требованиям Правил дорожного движения Украины, транспортное средство.
2.2. Автопереход - переход к следующему Заданию без необходимости выполнения предыдущего Задания.
2.3. Агент - представитель Организаторов в определенной игровой ситуации, выполняющий действия и взаимодействующий с Командами по указанию Организаторов.
2.4. Анкета - анкета Команды (Участников) необходимая для участия в Игре, которая заполняется и подписывается Участниками в письменном виде перед игрой и передается Организаторам.
2.5. Бонус - применяемый Организаторами вид поощрения в виде дополнительных Очков и/или уменьшения времени финиша и/или специальных условий, который применяется за выполненные Командой опереженных условий поставленных Организаторами или по решению Организаторов в силу определенных причин.
2.6. Брифинг - собрание Участников перед стартом Игры для оглашения дополнительной информации по Игре и оглашения старта Игры.
2.7. Вводная - необходимая информация о проведении конкретной Игры, конкретизируемая Организаторами перед каждой Игрой.
2.8. Дисквалификация - вид Санкции, который заключается в запрете Команде в целом или ее отдельному Участнику на продолжение и/или завершение и/или участие в Игре, который распространяется на конкретную Игру, сезон Игр или на все Игры. При дисквалификации Команды на сезон и/или Игру, Команда лишается заработанных очков рейтинга в сезон и/или Игре.
2.9.Задание - выдаваемая Организаторами загадка и указание к действиям.
2.10. Игра - проводимое Организаторами мероприятие в определенном Формате в рамках проекта «ТИТУЛ-QUEST».
2.11. Капитан команды - член команды, выбранный участниками соответствующей команды в качестве своего единого руководителя для организации командных действий и представления интересов команды при взаимодействии с Организаторами Игр и третьими лицами.
2.12. Код - символьное, буквенное, числовое, логическое или комбинированное значение, находящееся в состоянии и месте, определенном Организаторами и необходимое для прохождения Заданий.
2.13. Команда - определенное заявкой и командным соглашением группа (сообщество) людей, принимающая участие в соответствующем сезоне соответствующей Игры,  состоящая из Экипажа и, по желанию Команды, дополнительно из Штаба.
2.14. Место - занятая Командой по Игре позиция соответственно зафиксированному Организаторами промежуточному (по итогам соответствующего этапа или сезона Игры) или конечному Результату Игры.
2.15.Нарушение - допущенное Командой нарушение Регламента, как с умыслом, так и без такового.
2.16.Организаторы - добровольцы, проводящие (организующие) Игру в рамках проекта «ТИТУЛ-QUEST».
2.17. Время - общее затраченное время (рейтинг), включая штрафы и бонусы, за которое Команда в зависимости от скорости выполнения заданий, промежуточных Результатов (по итогам соответствующего этапа или сезона Игры) и соответственно занятому в Игре Месту.
2.18. Победитель - Команда, определенная Организаторами, как победитель в конкретной Игре и/или Сезоне исходя из занятого места и затраченного времени с учетом примененных Санкций и Бонусов.
2.19. Подсказка - выдаваемая в установленном Организаторами порядке информация наводящего характера, которая касается конкретного Задания, нескольких Заданий или хода Игры в целом.
2.20.Предупреждение - вид Санкции, который заключается в информации для Команды предупредительного характера о допущенном Командой Нарушении, переданная любым доступным путем в любой доступной форме одному из Участников Команды.
2.21.Регламент - данный Регламент, а также любая другая информация, касающаяся и регулирующая проведение каждой соответствующей Игры (вводная и другая информация, размещенная Организаторами на сайте и/или форуме Игры, а также устные, письменные и электронные сообщения Организаторов, выдаваемые как до, так и во время Игры).
2.22. Результат - зафиксированный Организаторами итог прохождения Игры (этапов или сезонов Игры) Командами, который заключается в фиксации времени прохождения Заданий, времени финиша и прочих данных с учетом примененных Санкций и Бонусов.
2.23.Рейтинг - общее время начисленная команде по итогам выполнения задания, включая штрафы и бонусы, этапа Игры и/ или Игры, всех Игр  Сезона. Рейтинг ведется Организаторами на протяжении всего Сезона.          
2.24. Санкция - применяемая Организаторами мера наказания к команде за Нарушение (командой или её участниками) Регламента Игры, невыполнение требований и указаний Организатора или нарушение действующего законодательства  Украины, локальных нормативных требований, действующих в месте проведения игры, правил дорожного движения, безопасных условий жизнедеятельности и общеустановленных требований морали.
2.25. Сезон - определенное Организаторами количество Игр определенного Формата, по итогам которого определяется Победитель Сезона.
2.26. Третьи лица - любые граждане, организации, предприятия, государственные органы не участвующие в Игре.
2.27. Участник - совершеннолетнее (не моложе полных 18 лет) лицо, подписавшее заявку на участие в Игре в составе определенной Команды и командное соглашение  как член Команды и получившее инструктаж по правилам проекта и правилам безопасности.
2.28. Формат - определенный вид Игры, который имеет свои особенности (степень сложности, продолжительность, объём и т.п.).
2.29. Штаб - организация людей, возглавляемая капитаном Команды (Экипажа), целью и желанием которых является победить в Игре и помогать Команде (Экипажу) без непосредственного участия в Экипаже.
2.30. Штраф - вид Санкции, который заключается в лишении и/или уменьшение очков рейтинга и/или увеличение времени финиша Команды в Игре, при выполнении определенного задания на соответствующем этапе Игры и/или Сезоне.
2.31. Экипаж - организация людей, возглавляемая капитаном и состоящая из Участников, целью и желанием которых является победить в Игре, заполнившая и подписавшая Анкету, которая состоит из 2-5 человек и находящихся в одном Автомобиле.
3. Регистрация участников и проведение игры.
3.1. К игре допускаются лица старше 18 лет. Ответственность за выполнение данного пункта несет капитан. 
3.2. Участие в игре является добровольным.
3.3. Каждый игрок принимающий участие в игре, соглашается и принимает все правила данного регламента.
3.4. Для участия в игре необходимо зарегистрировать команду на сайте, ознакомиться с правилами, пройти инструктаж по технике безопасности, заполнить командное соглашение и внести регистрационный взнос (если таковой предусмотрен).
3.5. Выполнение всех заданий игры соответствует законодательству и создано без нарушений законов и  безопасности игроков, организаторов, третьих лиц.
3.6. Каждое задание игры имеет свой уровень сложности, о чем указывается в задании, Команды имеют право отказаться от выполнения задания, если считают, что выполнение его нарушает законодательство или опасно для жизни.
3.7. Взносы команд используются на расходы игры и не являются прибылью или зарплатой организаторов.
3.8. За некоторое время до игры организаторы проводят брифинг, где знакомят участников с правилами и проводят инструктаж. К разным играм может быть предусмотрен разный дополнительный инвентарь, об этом указывается в анонсе игр на сайте.
3.9. Игра состоит из последовательного прохождения заданий. При выполнении заданий игры команды получают символические коды, которые необходимо внести в ПО проекта для получения следующего уровня. Через 20 мин от начала задания каждая команда получает подсказку.
3.10. Игры могут создаваться как организаторами, так и Командами-участниками. Игры созданные Командами-участниками проводятся совместно с организатором. В своей игре Команда участвовать не может.
3.11. Технические средства (телефоны, ноутбуки, фонарики и т.д.), с помощью которых участники смогут проходить задания, команды обеспечивают себе самостоятельно. За исправность данных технических средств следят команды самостоятельно.
3.12. Программное обеспечение проекта (ПО - движок) предназначено для удобства проведения игр и подсчета результатов игры и является собственностью главного организатора проекта Кравченко Виктории. 
3.13. В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке. В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.
3.14. Количество Игр в Сезоне определяется Организаторами по каждому конкретному Формату Игр в конкретном Сезоне Игр и может быть изменено на протяжении Сезона. График и порядок проведения Игр может быть изменен Организаторами на протяжении Сезона Игр.
3.15. Все Игры, без специальной информации об этом, являются рейтинговыми.
3.16. Для разных Форматов Игр проекта ТИТУЛ-QUEST ведется  раздельный рейтинг.
3.17. В Сезоне конкретного Формата Игр могут быть предусмотрены отдельные от основного дополнительные рейтинги, по итогам которых определяется отдельный Победитель.
4. Нарушения и игровые санкции.
4.1. Нарушения:
4.1.1. Не соблюдение положений Регламента и Правил Игры.
4.1.2. Нарушение законодательства Украины и Правил дорожного движения Украины.
4.1.3. Нарушение требований и безопасной жизнедеятельности техники безопасности при прохождении Игры (выполнения Заданий Игры).
4.1.4. Неуважительное отношение к Организаторам, Участникам, Третьим лицам.
4.1.5. Прибытие на брифинг и участие в игре игроков Команды в нетрезвом состоянии.
4.1.6. Слежка за транспортным средством Организаторов и/или Команд.
4.1.7. Замена Автомобиля и/или Участников без разрешения Организаторов.
4.1.8. Нарушение Командой условий по количеству Участников Экипажа и количеству Автомобилей Экипажа.
4.1.9. Нарушение условий и рамок выполнения Заданий, нарушение устных и письменных инструкций Организаторов на Заданиях, нарушение указаний нанесенных в виде ограничительных меток на Задании, подбор Кода.
4.1.10. Сообщение любой информации в любой форме Участнику не своей Команды, касающейся и влияющей на ускорение прохождения Игры.
4.1.11. Создание препятствий для любых участников Игры при проведении Игры, выполнении Заданий, перемещении Автомобилей, перемещении Участников Игры.
4.1.12. Сокрытие необходимой Организаторам информации и/или сообщение Организаторам неправдивой информации.
4.1.13. Вмешательство в работу технических средств и средств связи не своей Команды, считывание информации с технических средств и средств связи не своей Команды, создание помех для работы технических средств и средств связи.
4.1.14. Вмешательство в работу технических средств и средств связи ПО проекта «ТИТУЛ-QUEST»., считывание информации с технических средств и средств связи ПО проекта «ТИТУЛ-QUEST», создание помех для работы технических средств и средств связи ПО проекта «ТИТУЛ-QUEST».
4.2. Санкции:
4.2.1. Степень вины, присутствие факта Нарушений, а также вид и степень Санкции - решается Организаторами в одностороннем порядке и не подлежит обжалованию. 
4.2.2. Степень штрафа зависит от степени нарушения, а также от степени влияния на результаты игры и высчитывается в таких пределах: от 30 – 90 и выше минут штрафа за мелкие нарушения до дисквалификации Команды в данной игре или запрет участия в последующих играх сезона за грубые или повторные нарушения.
4.2.3. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.
4.2.4. В случаях попытки выполнения задания до его получения добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня - установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения.
4.2.5.. Дисквалификация результатов Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях: попытка несанкционированного доступа к игровой системе, умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих, создание ложных кодов и указателей, создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.), получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня, сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.
4.2.6. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.
4.3. Организаторы, с целью установления истины, вправе уточнить в любой момент любой интересующий Организаторов факт, касающийся прохождения Игры.
4.4. В случае наличия фактов Нарушения Регламента и/или Правил Игры, Санкции могут быть применены в течение 14 дней с момента окончания Игры. 
5. Права и обязанности.
5.1. Участники имеют право:
5.1.1. Принимать участие в Игре по достижению полного18-ти летнего возраста. Допуск к участию в игре Участника, не достигшего 18-ти летнего возраста, может быть рассмотрен Организаторами в индивидуальном порядке. Организаторы имеют право запросить у Участника документальное подтверждение достижения им 18-ти летнего возраста, а в случае отсутствия такого подтверждения - отказать такому Участнику в участии в Игре.
5.1.2. Получить качественную и интересную Игру.
5.1.3. Получать от Организаторов необходимую для участия в Игре информацию.
5.2. Участники обязаны:
5.2.1. Зарегистрироваться на Игру в определенном Организаторами порядке и обязательно заполнить и подписать Заявку Команды (Участников) и Командное соглашение.
5.2.2. Принять участие в Игре на условиях и в рамках определенных Организаторами: выполнять все устные и письменные инструкции Организаторов на Заданиях и не нарушать указания, нанесенные в виде ограничительных меток на Заданиях.
5.2.3. Использовать технически исправное и отвечающее требованиям Правил дорожного движения Украины транспортное средство.
5.2.4. Соблюдать нормы действующего законодательства Украины и локальные нормативные акты, действующие в месте проведения Игры или выполнения Задания.
5.2.5. Соблюдать Правила дорожного движения Украины.
5.2.6. Не причинять вреда имуществу и интересам других Участников, Организаторов и Третьих лиц.
5.2.7. Соблюдать необходимые меры безопасности при прохождении Игры (выполнения Заданий Игры).
5.2.8. Присутствовать на брифинге перед стартом.
5.2.9. Заполнив и подписав Командное соглашение, Участники соглашаются с тем, что они организовываются в одну конкретно определенную команду с единым руководителем - Капитаном команды, которому они доверяют право и обязанность быть представителем  Участников команды и самой Команды и который является посредником между ними и Организаторами, другими командами и Третьими лицами.
5.2.10. Заполнив и подписав Заявку Команды (Участников), Участники соглашаются с тем, что за все, что может случиться с ними в процессе прохождения Игры (выполнения Заданий Игры) - Организаторы Игры не несут никакой ответственности
5.3. Организаторы имеют право:
5.3.1. Отказать в регистрации и участии в Игре Команде или Участнику без объяснения причины.
5.3.2. Применять Санкции в случае Нарушений Регламента и Правил Игры.
5.3.3. Вносить изменения в Регламент и Правила Игры.
5.3.4. Любыми способами и в любой момент игры проверять, насколько самостоятельно Команда справилась с тем или иным заданием, как расшифровала задачу, или где был найден очередной символический код. Если Команда не сможет объяснить, каким образом она выполнила задание или почему ввела тот или иной Код, она будет оштрафована согласно п. 4.
5.4. Организаторы обязаны:
5.4.1. Провести Игру от ее начала и до конца, снабдив Участников всей необходимой информацией для участия в Игре.
5.4.2. Контролировать и руководить проведением Игры.
5.4.3. Довести до сведения Участников Команд результаты Игры.
6. Риск.
6.1. Если на Задании существует явная и известная Организаторам угроза для Автомобиля (другого транспортного средства Команды) и/или Участников - то  в соответствующем Задании делается пометка "Риск" с указанием, если требуется, уровня, объекта и зоны риска.
6.2. Опасность прохождения того или иного уровня определяется Организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
6.2.1. Код опасности 1 - не опасно.
6.2.2. Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например: залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице).
6.2.3. Код опасности 2+ - все, что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
6.2.4. Код опасности 3 – место предельной концентрации внимания и осторожности, для того чтобы найти код участники Команд должны проявить максимальную осторожность, убедиться в безопасности самостоятельно, следовать технике безопасности. Место может быть опасным из-за своей специфики: например, заброшенные здания, подвалы...
6.2.5.Код опасности 3+ - все, что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
6.3. В любом случае Участники должны осознавать, что участие в Игре связано с определенным для них и их имущества риском.
7. Замены.
7.1. Замена Автомобиля и/или Участников допускается исключительно с разрешения Организаторов.
7.2. Если такая необходимость возникает - капитан Команды должен связаться с Организаторами и сообщить о причине и условиях такой замены.
8. Результаты.
8.1. Временем финиша игры считается зафиксированное Организаторами время окончания прохождения (выполнения) Командой последнего Задания.
8.2. Время фиксируется и учитывается техническими средствами Организаторов.
8.3. В случае наличия (выявления) фактов нарушения Регламента и\\\\или Правил Игры, или других фактов существенно повлиявших на ход и Результаты Игры, Результаты Игры могут быть пересмотрены в течение 14 дней с момента окончания Игры
8.4. Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все Задания, за минимальное время, с учетом всех бонусных и штрафных начислений (если таковые имеются), не нарушая Правила игры. 
8.5. Все результаты, опубликованные и объявленные после окончания игры, считаются предварительными. После финиша Капитан каждой из команд может подать апелляцию, которая будет рассмотрена в течение 48 часов с момента получения. Если апелляция не подана  в течении 24 часов после окончания игры, апелляция отклоняется. 
8.6. Окончательные результаты публикуются через 48 часов после окончания игры, если рассмотрены все аппеляции и спорные вопросы. 
8.7. В зависимости от занятого места команды получают баллы за игру - ТиТы по следующей схеме: 1 место – 120 титов, 2 место – 110 титов, 3 место 100 титов, с 4 по 19 место с шагом в 5 титов, с 20 – с шагом в один тит, с 40 места всем финишировавшим участникам 0,5 титов. Победитель сезона определяется по сумме титов всех зачетных игр с учетом пункта 3.2 данного регламента.  
8.8.. В случае если по итогам Сезона несколько Команд набирает одинаковое количество титов, побеждает Команда, которая прошла все этапы Игр в Сезоне с наименьшим количеством штрафного времени. При подсчете титов за Сезон учитываются все рейтинговые Игры, сыгранные Командой на протяжении Сезона, за исключением одной худшей Игры - если Команда участвовала во всех Играх, или пропущенной Игры - если Команда пропустила одну Игру.
9. Взносы.
9.1. Для организации и проведения Игры используются спонсорские и командные денежные и материальные взносы (предоставление объектов, инструментов и т.п.), используемых Организаторами в соответствии с Заданиями Игры. Материальное обогащение не является целью Организаторов.
9.2. Денежный взнос, если таковой будет предусмотрен Организаторами, является для Команд добровольным и используется исключительно для организации Игры. 
9.3. Уплаченный Командой денежный взнос не возвращается Команде после старта Игры.
9.4. В случае, если запланированная Игра не была проведена или, по ряду причин, была определена Организаторами как не проведенная, но денежный взнос за эту Игру был Командой внесен, тогда такой денежный взнос возвращается Команде, либо, по желанию Команды, переносится в качестве денежного взноса за следующую Игру такого же Формата.
10. Реклама.
10.1. Разрешается (за исключением положений п. 10.2. настоящего Регламента) размещение рекламы на Автомобиле Команды и ее экипировке - если такая реклама не противоречит законодательству Украины и не носит оскорбительный характер для Организаторов, Участников или Третьих лиц.
10.2. Исключением является размещение рекламы других мероприятий (квестов, автомобильных, экстремальных и прочих мероприятий), подобных  проекту ТИТУЛ-QUEST - возможно только и исключительно с разрешения Организаторов.
10.3. Реклама во время Игры, на месте старта и/или финиша, в устной и/или письменной и/или аудиовизуальной форме возможна исключительно с разрешения Организаторов.
11. Название Команды.
11.1. В названии Команды запрещается использовать: оскорбительные или неприличные элементы; элементы названия проекта ТИТУЛ-QUEST; название мероприятий (квестов, автомобильных, экстремальных и прочих мероприятий), подобных  проекту ТИТУЛ-QUEST -возможно только и исключительно с разрешения Организаторов. В качестве названия Команды запрещается использовать схожие с уже существующими названиями Команд, а также, наименования торговых знаков, фирменных наименований и других зарегистрированных наименований, если Команда не имеет на то письменного согласия правообладателя.
11.2. Запрещается изменение названия Команды во время Игры.
11.3. Допускается переименование Команды между Играми. По усмотрению Организаторов может быть осуществлен перенос затраченного времени на игру, как полностью, так и частично, переименованной Команде от Команды со старым названием, но только один раз за один Сезон и если об этом было сообщено Организаторам до проведения Игры, в которой будет участвовать переименованная Команда.
12. Непредвиденные ситуации.
12.1. В случае возникновения в ходе Игры непредвиденных ситуаций, Участники обязаны оповестить об этом Организаторов.
12.2. Если такие ситуации требуют вмешательства соответствующих служб (милиция, пожарные, скорая), Участники обязуются незамедлительно оповестить соответствующие службы и Организаторов Игры.
12.3. В случае невозможности продолжения Игры Командой вследствие непредвиденной или опасной ситуации, Команда должна оповестить об этом Организаторов с указанием причины невозможности продолжения Игры.
13. Технические средства.
13.1. Команда самостоятельно отвечает за наличие, настройку и работоспособность необходимых ей технических средств. Отказ в работе (неправильная работа) технических средств Команды - не является основанием для изменения Результатов Игры или внесения корректировок в ход Игры или ее Результаты.
13.2. В случае нарушения нормальной работы (отказа в работе) технических средств Команды она обязана сообщить об этом Организаторам. Если Организаторы будут иметь возможность помочь Команде - это будет сделано. Если есть возможность использования резервных технических средств - это будет сделано.
13.3. В случае возникновения критичного нарушения работы (отказа в работе) технических средств Организаторов они имеют право приостановить Игру (внести корректировки в ход Игры) на время, необходимое для восстановления нормальной работы своих технических средств и, если будет необходимо, внести коррективы в Результаты Игры без последствий для участвовавших в Игре Команд.
14. Третьи лица.
14.1. Организаторы не несут ответственности за действия Третьих лиц (граждан, организаций, государственных органов).
14.2. Вмешательство в ход Игры Третьих лиц расценивается как обстоятельства "форс-мажор" (непредвиденные ситуации).
14.3. В случае возникновения критичного влияния Третьих лиц на ход Игры и/или Результат Игры Организаторы рассматривают вопрос о внесении корректировок в ход Игры (Результат Игры).
15. Авторские Игры.
15.1. Право на проведение авторской Игры в рамках проекта ТИТУЛ-QUEST имеет Команда, на которую не наложена Санкция в виде Дисквалификации и которая приняла участие в трех и более рейтинговых Играх такого же Формата Игр, в котором планируется проведение авторской Игры.
15.2. Авторские Игры, если иного не предусмотрено Организаторами, являются рейтинговыми и проводятся в любом Формате Игр, согласно календарю Игр.
15.3. Основанием для рассмотрения Организаторами возможности проведения авторской Игры является поданная Организаторам через личное сообщение на форуме проектаТИТУЛ-QUEST заявка Команды на проведение авторской Игры. Заявка является конфиденциальной и не может быть подана публично. В заявке указывается: название Команды; тема авторской Игры; Формат авторской Игры; желаемая дата авторской Игры согласно календарю Игр, контакты для связи с Командой и иные особенности данной авторской Игры.
15.4. Решение о проведении авторской Игры в соответствующем Формате Игр принимают Организаторы. При принятии решения о проведении авторской Игры и определения очередности проведения авторских Игр во внимание берется качество сценария авторской Игры и игровой опыт Команды. Организаторы не ограничены во времени принятия решений в отношении авторской Игры. Организаторы могут предложить Команде другие условия проведения авторской Игры.
15.5. В случае принятия предварительного решения о проведении авторской Игры, Организаторы связываются с Командой для оценки общей концепции авторской Игры на предмет оригинальности, качества и соответствия Формату. В случае принятия окончательного положительного решения о проведении авторской Игры, Организаторы связываются с Командой и начинают работу по подготовке проведения авторской Игры.
15.6. За 14 дней до запланированной даты проведения авторской Игры, Команда предоставляет Организаторам сценарий авторской Игры, который должен содержать: все Задания (шифровки, места, объекты, игровые, подсказки); развернутое описание логики (шифровки) и механики (игровые); необходимое количество Агентов, их задачи и указание надежных людей, которые готовы быть Агентами; детальное описание дополнительных предметов и необходимого реквизита; планируемые затраты.
15.7. Команда обязуется адекватно воспринимать и учитывать замечания и правки Организаторов по сценарию авторской Игры. Также, Команда соглашается, что Организаторы контролируют и руководят процессом проведения авторской Игры. Также, в случае отказа в проведении авторской Игры команда не будет иметь какие-либо претензии к Организаторам.
15.8. За проведенную игру Команда-автор получает баллы (титы) в следующем порядке:
максимальный бал - 130 баллов - делится на три части:
45 баллов - оценка организатора - оценивается качество, динамика, сложность заданий, локаций и в целом сценария игры команды-автора, сроки подачи сценария игры, новизна и оригинальность идей
45 баллов - оценка организатора - оценивается качество организации и проведения игры командой-автором
40 баллов - оценка участвующих команд: каждый участник оценивает игру в баллах от 0 (мин) до 40 (макс) баллов (0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40). Капитан подбивает средний балл кратный 5 и пересылает его главному организатору в установленном организатором порядке. Время на голосование команд участников максимум 7 суток с момента окончания игры.
15.9. При выставлении баллов командами участниками учитываются все элементы игры:
15.9.1. Предстартовые задания: задания, локации, оригинальность подачи, тема игры, подготовка к игре (погружение в тему, дополнительные принадлежности и т.д.)
15.9.2. Игра: задания, локации, оригинальность подачи, организация и проведение агентских заданий и игры в целом, соответствие теме, новые интересные идеи, динамика игры. 
15.10. Организаторы покрывают согласованные с ними расходы Команды по подготовке и проведению авторской Игре после ее проведения. Все финансовые вопросы по авторской Игре решаются с Командой в индивидуальном порядке и являются строго конфиденциальными.
16. Авторские права и конфиденциальность.
16.1. Содержание Игры (механика проведения, оригинальные решения, сценарий в целом и его отдельные элементы, полученные материалы в любой форме и другие составляющие Игры) является интеллектуальной собственностью Организаторов. Личные неимущественные и имущественные права Организаторов защищаются на территории Украины и за ее пределами Законом Украины "Про авторское право и смежные права" от 23.12.1993 г., Гражданским кодексом Украины от 16.01.2003 г., Хозяйственным кодексом Украины от 16.01.2003 г., Всемирной конвенцией про авторское право от 06.09.1952 г.
16.2. Без согласования с Организаторами запрещается размещение в любом виде и форме содержание Игры (механика проведения, оригинальные решения, сценарий в целом и его отдельные элементы, полученные материалы в любой форме и другие составляющие Игры).
Алчевск Сменить город


Запомнить вошедшего
Регистрация

2010, ТитулQuest

тел: +38 (093) 802-08-96

icq: 238611795

info@ttq.com.ua